Курс о том, как сделать продажи неизбежными. Максимальная выжимка всех самых актуальных и
эффективных методик продаж своих услуг с ориентацией на сферу реабилитации и эстетические
направления. Алгоритмизация общения с пациентами, модели продаж, провокативные техники.
Все, что нужно, чтобы приступить к действиям здесь и сейчас.
СПЕЦИАЛИСТОВ клинического профиля, работающих в медицинских организациях
МАССАЖИСТОВ и других профильных специалистов, ведущих частную практику
МЕНЕДЖЕРОВ медицинских организаций
ГОТОВЫ НАЧАТЬ?
КУРС В ЗАПИСИ
Живые уроки курса закончились. Сейчас онлайн-курс доступен в записи
* Вы можете присоединиться к онлайн-курсу в любое время после начала и посмотреть уроки в записи
КУРС В ЗАПИСИ
10 900
13 900
[ возможна оплата частями ]
Доступ ко всем материалам курса
Доступ к закрытому чату для студентов
Постоянная поддержка куратора после обучения
Продолжительность курса более 11 академических часов
КУРС В ЗАПИСИ
56 500
72 050
[ оплата картами НЕ РФ ]
Доступ ко всем материалам курса
Доступ к закрытому чату для студентов
Постоянная поддержка куратора после обучения
Продолжительность курса более 11 академических часов
Готовые алгоритмы и шаги к действию. Можно начинать СРАЗУ после просмотра первого урока.
Системный подход к подаче материала и внедрение системности в вашу работу.
Простое и понятное объяснение сложных механизмов, техник и моделей продаж
Онлайн-курс
Безотказные техники продаж услуг реабилитации
Безотказные техники продаж услуг реабилитации
Портрет “продавца”. Для чего нужно его составлять и как это влияет на продажи
Теория продаж. Понимаем что такое продажа, в какой момент происходит сама продажа, а когда происходит обмен услуги на деньги
Какие типы клиентов бывают? У любого клиента есть боль. Но далеко не всегда - это физическая боль. Кто купит больше и дороже?
Базовые техники продаж в целом. Что мы используем для инициации процесса продажи? Соцсети, рекламу, СМИ, знакомства, “из уст в уста”, работодателя (какие боли у работодателя)
Начало разговора с пациентом. Когда оно реально происходит, это самое начало?
Установление контакта с пациентом. Телефон, переписки. Правильные вопросы.
Задавание вопросов для выявления потребностей. Кому и в какой момент их нужно задавать? Кому на приеме, а кому еще ДО знакомства?
Аргументация при переговорах с клиентами/пациентами. Как назначать, а не предлагать услугу?
Принципы работы с ценообразованием личным и в организации. Из чего строится? Как при этом зарабатывать и любить свою работу? Как влиять на стоимость услуги организации?
Работа с простыми возражениями. Как аргументировать стоимость услуг? Что приводить в качестве доводов можно, а что нельзя?
Работа со сложными возражениями. Покажите мне ваш диплом. Что говорить в ответ на этот запрос? Что делать, чтобы говорить только правду?
Завершение сделки (договоренность об условиях). При продаже себя как специалиста, или комплекса услуг, подарочного сертификата т.д.
Модели продаж в соцсетях (эксперт, личный опыт, запрос совета, подарок за запись на прием)
Модели продаж при личном общении
Базовые техники личных продаж
Модель продающей презентации (самопрезентации)
Модель эмоциональных продаж. Какие эмоции помогут продать
Последовательные продажи, дополнительные услуги, товары. Как выстроить постоянную цепочку продаж
Манипуляции в диалоге с клиентом. Мягкие, жесткие, эффективные
Универсальный способ договариваться
Методы провокационных продаж. Как сделать так, чтобы клиент не смог отказаться от покупки?
Как продать не продавая? Без секретов и специальных техник
Теория продаж. Понимаем что такое продажа, в какой момент происходит сама продажа, а когда происходит обмен услуги на деньги
Какие типы клиентов бывают? У любого клиента есть боль. Но далеко не всегда - это физическая боль. Кто купит больше и дороже?
Базовые техники продаж в целом. Что мы используем для инициации процесса продажи? Соцсети, рекламу, СМИ, знакомства, “из уст в уста”, работодателя (какие боли у работодателя)
Начало разговора с пациентом. Когда оно реально происходит, это самое начало?
Установление контакта с пациентом. Телефон, переписки. Правильные вопросы.
Задавание вопросов для выявления потребностей. Кому и в какой момент их нужно задавать? Кому на приеме, а кому еще ДО знакомства?
Аргументация при переговорах с клиентами/пациентами. Как назначать, а не предлагать услугу?
Принципы работы с ценообразованием личным и в организации. Из чего строится? Как при этом зарабатывать и любить свою работу? Как влиять на стоимость услуги организации?
Работа с простыми возражениями. Как аргументировать стоимость услуг? Что приводить в качестве доводов можно, а что нельзя?
Работа со сложными возражениями. Покажите мне ваш диплом. Что говорить в ответ на этот запрос? Что делать, чтобы говорить только правду?
Завершение сделки (договоренность об условиях). При продаже себя как специалиста, или комплекса услуг, подарочного сертификата т.д.
Модели продаж в соцсетях (эксперт, личный опыт, запрос совета, подарок за запись на прием)
Модели продаж при личном общении
Базовые техники личных продаж
Модель продающей презентации (самопрезентации)
Модель эмоциональных продаж. Какие эмоции помогут продать
Последовательные продажи, дополнительные услуги, товары. Как выстроить постоянную цепочку продаж
Манипуляции в диалоге с клиентом. Мягкие, жесткие, эффективные
Универсальный способ договариваться
Методы провокационных продаж. Как сделать так, чтобы клиент не смог отказаться от покупки?
Как продать не продавая? Без секретов и специальных техник
Валентин Гайт
Соучредитель и руководитель до 2021 г. Международного Учебного центра BBALANCE, врач-реабилитолог, специалист по кинезиологии и методике FDM, консультант по тейпированию (Первый МГМУ им. И.М. Сеченова), член Корейской Медицинской Ассоциации Балансирующего Тейпирования (Korea Balance Taping Medical Association). Первый в России сертифицированный международный инструктор по оригинальной методике Кросстейпирования и Балансирующего Тейпирования, прошедший медицинскую стажировку в клиниках Ю.Кореи. Валентин Гайт является автором курсов "Кросстейпирование в домашних условиях", "Балансирующее тейпирование", «Кинезиотейпирование в домашних условиях», «Тейпирование в реабилитации», «Эстетическое тейпирование лица и тела». Автор книг «Основы кинезиологического тейпирования», "Терапевтический кросстейпинг", "Эстетическое тейпирование от А до Я" ставших бестселлерами в России и СНГ.